Через несколько недель или месяцев после запуска нового сайта многие ожидают всплеска активности и потока клиентов из органического поиска. Однако чаще всего происходит обратное. Отсутствие бесплатного поискового трафика или его низкий уровень становятся вызывающей тревогу реальностью.
Почти каждый новый сайт требует корректировок после его запуска для успешного продвижения. Это связано с необходимостью соответствия ряда требований:
- Формирование правильной структуры сайта, для покрытия всех поисковых запросов пользователей, включая изменение URL адресов страниц и устранение проблем с индексацией и релевантностью.
- Создание новых разделов сайта и улучшение их функциональности.
- Проведение SEO аудита сайта, разработка технического задания по оптимизации и его реализация.
- Внутренняя оптимизация сайта.
Все эти задачи требуют дополнительных затрат времени и ресурсов. Владелец сайта должен заранее обдумать перспективы развития проекта и до начала разработки нового сайта проконсультироваться с SEO специалистами .
Не оставляйте вопрос окупаемости вашего проекта на потом. Внедрите SEO сопровождение на этапе создания нового сайта, чтобы ресурс был полностью готов к продвижению с нуля.
SEO на этапе создания сайта
Ранее, задачи по оптимизации для поисковых систем (SEO) были относительно простыми. Достаточно было создать оптимизированный сайт, приобрести ссылки, и результат – ваш интернет-ресурс на вершине поисковых выдач. Однако, современные поисковые системы ставят перед владельцами сайтов гораздо более высокие стандарты. Теперь требуется не только техническая оптимизация, но и предоставление пользователям полезного и интересного контента, высокая скорость загрузки страниц, а также удобство и логичность использования сайта.
Поисковая оптимизация нового сайта включает
-
Маркетинговый анализ ниши
Глубокий анализ бизнеса, конкурентов и целевой аудитории для определения стратегии продвижения. -
Сбор семантического ядра
Формирование списка ключевых слов, связанных с деятельностью бизнеса, для оптимизации контента и привлечения целевой аудитории. -
Оптимизация структуры сайта
Создание удобной и понятной структуры сайта, адаптированной под широкий охват целевой аудитории. -
Внутренняя оптимизация (Onpage SEO)
Создание технических заданий для уникального контента, техническая оптимизация, а также подключение базовых систем веб-аналитики. -
Техническая оптимизация
Включает уменьшение размера изображений, формирование человекопонятных URL-адресов, исключение дублей страниц и другие технические аспекты. -
Подключение базовых систем веб-аналитики
Отслеживание и анализ поведения пользователей на сайте. -
Настройка мультиязычности
Если требуется предоставление контента на нескольких языках. -
Открытие сайта для индексации
После успешной проверки сайт становится доступным для поисковых систем.
Эффективное SEO-проектирование на этапе разработки сайта обеспечивает его техническую оптимизацию и формирует фундамент для успешного продвижения с момента запуска.